Трафик – двигатель бизнеса.

как увеличить трафик

«Как увеличить трафик?» Этот вопрос  занимает многие умы в Интернете. Но для новичка во Всемирной Паутине это ни о чем не говорит. Я, например, раньше про трафик слышала, но никогда даже и не вникала в смысл этого слова. И зря.  Для бизнеса, а особенно бизнеса в Интернет, он  имеет огромное значение.

Что ж, давайте разберемся:

Что это за слово такое?

Какое значение он имеет для  Интернет – бизнеса?

Какие пути существуют для его получения?

Трафик – объём информации, передаваемой по сети за определенный период времени (википедия). А если говорить простыми словами то, то сколько человек посещает ваш сайт за час, сутки, неделю и т. д. и есть трафик.

И, как становится понятным, не будет трафика, не будет и бизнеса. Ведь сайт без посещений людей будет просто рекламным щитом, который к тому же никто не видит. Значит и толку будет от него, мягко говоря, не много.

Поэтому главная задача любого интернет-предпринимателя обеспечить трафиком свой сайт. А также его отслеживать, чтобы можно было определить результат от вашей рекламы. Возникает вопрос: как посмотреть тафик? Для этого существуют специальные сервисы, где, зарегестрировав свой сайт, можно отслеживать статистику посещений на свой ресурс. ( Google Analitics, Яндекс.Метрика)

Способы для получения трафика существуют различные, как платные, так и бесплатные. К платным относятся: контекстная реклама, реклама на почтовых спонсорах, реклама в авторских рассылках. Методы действенны, только надо разобраться в копирайтинге, чтобы объявления цепляли. А то деньги могут быть просто выброшены на ветер.

К бесплатным методам относятся: доски объявлений, социальные сети, вирусный маркетинг, видеомаркетинг, блоги и т. д. Их на самом деле много, главный их недостаток, что бесплатные методы требуют больших временных затрат. Но если есть желание, то все достижимо!

Если использовать сразу все способы, то бизнес ваш взорвется однозначно! В хорошем смысле этого слова. J

А какими методами пользуетесь Вы? И какие на Ваш взгляд наиболее эффективны?

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

10 комментариев к записи “Трафик – двигатель бизнеса.”

  1. Анна Рябова пишет:

    Все понятно и по делу, Ольга! Временных затрат требуют и платные методы, потому как любой бизнес – это, в первую очередь, труд. Но начать можно и с бесплатных. Вариантов здесь много, но вначале лучше освоить какой-то один и лишь потом двигаться дальше.

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Анна, у Вас , как всегда, очень ценные дополнения! :) Полностью солидарна с Вами!

    [Ответить]

  2. Да, Ольга, используя все методы рекламы, бизнес быстро пойдет в гору.

    На начальном этапе я бы посоветовала новичкам использовать бесплатные доски объявлений. Конечно, уходит больше времени, но это более легко осваиваемый метод, а результаты, дают уверенности, что все это работает, для тех, кто начинает свой бизнес в интернет.

    Из бесплатных методов , я использую вирусный маркетинг, видео-маркетинг и рекламу в соцсетях, в платных в основном делаю упор на контекстную рекламу.

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Да, я тоже из платных методов упор даю на контекстную рекламу. Она и эффективна, и экономична. :) Но и остальных способах тоже не забываю!

    [Ответить]

  3. Андрей пишет:

    Я с помощью социальных кнопок добавляю выдержки своих статей в твитер, мой мир и т.д.. Создаётся такое впечатление, что только оттуда ко мне и приходят…

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Андрей, приветствую Вас! :) Согласна, кнопочки эти работают замечательно.. :)

    [Ответить]

  4. Андрей пишет:

    Жаль только, что в Твиттере, после того, как число зафолловленных мной достигло двух тысяч, мне не дают фолловить дальше. Приходится старых удалять, а новых добавлять. Это не очень удобно. Хотя у других я видел число читателей до 5 тысяч доходит. Не подскажете, как исправить ситуацию?

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Андрей, спасибо за вопрос.И вот что я прочитала о Твиттере:

    ” У Твиттера существуют предустановленные лимиты, для стабильной работы сервиса.
    Лимиты для одного аккаунта, работающего на любых девайсах:
    – 1000 сообщений в сутки
    – 250 приватных сообщений в сутки
    – 150 API запросов в час
    Существуют так же ограничения связанные с соотношением количества Ваших фолловеров с количеством тех, кого фолловите Вы. Другими словами, вы не сможете следовать за 10,000 людьми, если за Вами следуют 100 человек.”

    Значит Вам надо набрать больше последователей, тогда сможете продолжать следовать за еще боьшим количеством людей! :)

    [Ответить]

  5. ЛЕК4 пишет:

    Неужели от твиттера есть толк. Сколько там фолловеров должно быть чтоб хоть что то чувствовалось?

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Я, если честно, от твиттера толка много не вижу, постю туда, да для души там пишу. :)) Но если аудитория подписана на вас целевея, то им должно быть интересно, чем вы делитесь с ними, но это так, теоретически. :))

    [Ответить]

Комментарии закрыты.

Бесплатная ссылка на одну из Ваших статей! :)


Thanx: Megacomp