Как выбрать сетевую компанию.

Привет, друзья! В этом посте я продолжаю тему МЛМ и хочу поделиться своими соображениями по поводу, как выбрать сетевую компанию.
У Ларисы Лебеденко на эту тему написана отличная статья. И я с ней целиком и полностью согласна. Вот, что она пишет по каким критериям стоит оценивать МЛМ компании:

•    Источник прибыли. Сетевая компания существует за счет реализации качественного востребованного продукта. Если есть прибыль за счет товарооборота и есть реальный (не виртуальный) продукт, то это говорит о серьезной компании. Лохотрон существует за счет взносов ее членов. Если Вам предлагают деньги за счет приглашения нового человека в компанию, то это уже признак обмана. Лохотрон никогда ничего не производит, не продает физический продукт. Будьте внимательны!
•    Имеет ли продукт ценность на рынке. Например, такая печально известная финансовая пирамида как «МММ» продавала свои акции — бумаги, которые ничего не стоили. По законам Соединенных Штатов запрещено продвигать в сетевом бизнесе информационные и страховые продукты, т.к. они легко переходят в финансовые пирамиды.
•     Обратите внимание, где зарегистрирована компания. Если компания зарегистрирована в оффшорной зоне, это страны, где законодательство допускает регистрацию сомнительных компаний, т.е. их там не проверяют – это верный признак лохотрона.
•     В настоящей сетевой компании план-маркетинг стараются донести максимально просто, все подробно и доступно для каждого нового дистрибьютора. В финансовых пирамидах план-маркетинг очень сложный и запутанный.
•    Обратите внимание на того человека, который предлагает Вам бизнес. Честный предприниматель ничего не скрывает. Просто потому, что ему нечего бояться – Вы всегда можете увидеть его лицо, пообщаться с ним по скайпу. Он не прячется за придуманными ник-неймами, ведет с Вами диалог честно и открыто. Я, например, никогда не добавляю себе в друзья в соц. сетях людей, не указывающих своего имени и не показывающих своего лица.
•    Честный серьезный бизнес ведется только на платных хостингах, имеет свое доменное имя. Доменное имя второго уровня, например, как у меня IstochnikDostatka.Ru.
•     И последний признак, по которому Вы можете определить сетевую компанию от лохотрона – это наличие обучения в компании. Любая сетевая компания проводит свои обучающие школы, семинары, тренинги. Я сейчас не говорю об эффективности этих школ в различных компаниях, но эти школы обязательно должны присутствовать. Т.е. сетевой бизнес подразумевает, что нужно учиться и прилагать усилия в определенном направлении. Только тогда Вы сможете выйти на приличный доход. Если же Вам предлагают большие заработки при этом Вам говорят, что Вам ничего не нужно делать, советую быстрее бежать от такой компании.

К этому всему я еще хочу добавить от себя такие пункты:
•    Продукт должен быть качественным и расходуемым (И, конечно, продукт должен Вам самим нравится. Спросите себя: а покупали бы Вы этот товар, если бы не были партнером этой компании?)

•    Система заказа, оплаты и доставки продукции. (Если Вы хотите работать через Интернет, то в компании обязательно должна быть возможность заказа товара и его оплаты через Интернет. Способы доставки так же очень важны. Так как патнеры могут появится из любой области страны и даже любой точки мира, то и доставка должна осуществляться, например, по почте. Чтобы Вам уже не пришлось ломать голову, как же передать продукт партнеру или клиенту. Я знаю, что в некоторых компаниях именно доставка в регионы проблематична: людям приходится или самим все привозит, или договариваться с поездами и автобусами. А теперь с этим все строго стало. Просто я сама с этим сталкивалась, поэтому для меня этот момент (доставка) очень важен.

•    Система работы компании ( Если Вы хотите работать именно в Интернет, то обязательно надо посмотреть, как работает компания, есть ли у нее готовая система, придерживаясь которой, Вы сможете получить результат. И, конечно, должно быть организовано обучение, но Лариса об этом уже сказала.)
В общем, требования у каждого человека свои. Но для меня важны именно эти моменты. Я думаю, они и являются основными при выборе компании.
К счастью, такая компания есть. Мои запросы во Вселенную были услышаны. :)
А если Вы еще в поиске, то желаю Вам сделать правильный выбор и найти то, что нужно именно Вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Как выбрать сетевую компанию.”

  1. Елена пишет:

    Спасибо за советы :)Выбрать сетевую компанию не так просто, особенно когда нет опыта в этой сфере.

    [Ответить]

    Ольга Клевец Reply:

    Пожалуйста! :) Надеюсь они Вам помогут сделать верный выбор.

    [Ответить]

  2. Елена пишет:

    Очень интересная и полезная статья, особенно тогда, когда сталкиваешься с этим впервые. Спасибо, заходите в гости.

    [Ответить]

  3. Татьяна пишет:

    Очень дельные советы для начинающих МЛМ бизнес.

    [Ответить]

  4. Полностью согласна со статьей. Выбор компании – действительно очень важен. И очень важно выяснить способ отправки товара. В моей компании она сама берет на себя заказ, отправку товара в любую точку мира. Так что заказ происходит через интернет напрямую в компании и отправка производится компанией. И ни о чем голова не болит. Я указала свой блог, но сейчас у меня есть еще один адрес, по которому я работаю с компанией.

    [Ответить]

Комментарии закрыты.

Бесплатная ссылка на одну из Ваших статей! :)


Thanx: Megacomp